ДО КУРСА НА ПРАВДЫ 29:
ДО КУРСА НА ПЕРВОМАЙСКОМ 9:
ДО КУРСА НА ДРЕВЛЯНКЕ (ЛОСОСИНСКОЕ Ш. 26):
Наша страница вКонтакте

 
Подарочный сертификат

В нашей Студии вы можете приобрести подарочный сертификат на курс занятий по программе коррекции фигуры.

Подарите своим близким стройность и здоровье!

Петрозаводск: тел. 637-837

Гром-повелительница пышек

15 декабря 2014 г.

Статья из интернет-журнала "Республика Карелия" 29/10/2012

Девушка, взявшая под опеку толстяков в Петрозаводске, уверена: похудение не в диетах и активном спорте. Человек тает на глазах, научившись правильно дышать. Выдающийся во всех отношениях журналист «Республики» делится с читателями  самым сокровенным – своим инструктором по похудению.

Культ молодости

— Я не понимаю, почему спортивные клубы не делают ставку на взрослых женщин. Посмотришь афиши, ролики, промо-плакаты – одни красотки. У них попки как орех, у них лица свежие и молодые. Посмотрит такую рекламу полная женщина лет пятидесяти и подумает с грустью: «Это не для меня» — и пойдет по проторенной дорожке к холодильнику. А я обожаю взрослых клиенток. Когда они робко заглядывают в зал, я внутренне молюсь: «Дорогая, только не уходи, я сделаю из тебя красавицу, только продержись».

— И делаешь? Какой у тебя рекорд по сбрасыванию веса? И какой рекорд по возрасту?

— Самой большой моей девочке семьдесят. И она ходит для оздоровления и тонуса. А рекорд у нас побила Лариса, которая девять месяцев назад пришла с 62-м размером одежды, а теперь у нее 48-й. И она потеряла 40 килограммов. Соседи по даче, которые ее не видели зиму, этим летом подходили и спрашивали: «А вот тут раньше жила Лариса? Куда она делась?» — «Той Ларисы больше нет».

Культ воздуха

— Ну, вот ты говоришь, что главное – научится дышать. Неужели так просто?

— Да. Мы разучились правильно дышать. У нас в Карелии  прекрасный воздух, дыши – не хочу. Вот мы и не хотим. У нас воздух останавливается где-то на середине груди и не насыщает организм кислородом. А между тем дети рождаются с правильным дыханием. Они дышат животом. А потом стрессы, зажимы делают свое дело. Мы как тот ежик, который забыл, как правильно дышать, и умер.

Методика оксисайза проста: спокойный вдох через нос и долгий сильный выдох через рот. На вдохе живот надуваем, как бочку, при выдохе втягиваем. Жировая клетка начинает сгорать на выдохе, когда по всему телу начинает гулять углекислый газ. Бесплатно и правильно мы можем дышать, идя на работу: на два счета — вдох, на четыре — выдох.

— Вот так все просто? 

— Конечно. Просто люди забыли такие простые вещи, как воздух и вода. Вот и болеют. Для тех, кто никогда не занимался дыхательной гимнастикой, все это звучит как профанация.

— На саму тебя как подействовало то, что ты правильно дышишь?

— Я уже настолько привыкла, что не могу переключать себя на дыхание грудью. Я дышу только животом. И знаю, что уже не поправлюсь, хотя поесть я люблю.

— То есть мы дышим животом и тем самым насыщаем клетку. А она в благодарность творит чудеса?

— Если упрощенно, то да. Наш ученый физик Бронислав Вериго доказал важнейшее влияние углекислого газа на человека. Мы его получаем на выдохе и задержке дыхания, а разве мы тянем выдох? Мы неглубоко втягиваем воздух, а  выдох делаем коротким и неглубоким. Если человек недополучает углекислый газ, он имеет до  200 заболеваний. Наши легкие  работают на 20 процентов, ничего не шевелится там. Клетка не омывается. Застой!

Культ еды

— Как человек, собаку съевший на похудениях и потолстениях (лучше б я ела только собаку), могу тебе пожаловаться: жир возвращается. Почему?

— Возвращается жир, если ты долго сидишь на диете, сбросишь, а потом вернешься к обычному рациону. Все диеты – зло. Организм диету воспринимает как голод, и он будет спасать жир, запасаться им. Женщины обожают чаи, таблетки, пищевые добавки. Я говорю, нет, кричу: не пейте чаи. Это вялотекущая дизентерия. Клетка не сгорит, а  только отдаст жидкость, которой у нее и так мало. С мочой жир не уйдет.

Вот почему я еще так сержусь на этот культ молодости. Молоденькие девушки, у  которых и так все хорошо, ходят в  спортзалы. А взрослые полные женщины всего стесняются, всего боятся, поэтому они основные потребители таблеток и чаев для похудания. Ты купила, выпила дома и потом не слезаешь с унитаза. Зато тебя никто не видит.

Я недавно была в санатории, отдыхала, получала всякие процедуры. Пошла на фитотерапию. Там лежишь на удобном кресле, слушаешь музыку, дышишь травами. Но я же не могу просто лечь и расслабиться. Я смотрю, кто как дышит. Только мы с сестрой дышим животом. Остальные — неглубоко, неинтенсивно. Толку от такой фитотерапии — ноль. И женщины лежат в основном полные, им бы рассказать, показать, как дышать, но в наших санаториях это не практикуется почему-то. Зато потом, когда все пошли в бассейн, наши толстушки не поспешили плавать, а сели по бортикам и стали обсуждать, кто какую диету вчера попробовал. А плавать ни одна красотка не решилась. Вот такой порочный круг.

Культ творчества

— Ты с детства такая спортивная?

— У меня со школы было три сильных места. Я всегда была первая в рисунках, в  артистичности и в спорте. И многие прочили мне каждое из этих направлений. Но я мечтала стать художником, да и мама меня в этом убеждала, потому что на это было брошено столько сил. Я выросла в Повенце, а художественная школа была только в Медгоре. И мы с мамой ездили за 40 км два раза в неделю. Я даже школу пропускала. Мне все прощалось. Все учителя с придыханием говорили: «Она же художник».

Я поступила на худграф нашего педколледжа. Потом поступила в Славянский институт на дизайн, училась у Аркадия Морозова и Артема Стародубцева. Только ради этих двух художников стоило там учиться. Поскольку я училась на бесплатном отделении, это для провинциальной девочки было очень здорово. Но после трех лет меня поставили перед фактом: надо платить за учебу. И хотя я подрабатывала ночами официанткой, все равно денег не хватало.

В итоге я преподавала два года у детей в художественной школе. Но спорт меня таки настиг. Сначала я пришла танцевать в ансамбль «Жамаль», потом стала подменять инструкторов, а после втянулась.

Вскоре вышла замуж, родила дочку, поправилась, была очень щекастая и носила пять месяцев бандаж, потому что живот был огромный. Так что всеми этими методиками я стала заниматься в том числе и для себя.